Наташенька Яблокова разродилась сим опусом...

Рассказ свой хочется начать с предыстории нашего путешествия. Год назад, в августе-сентябре 2001 года я впервые попала в это благословенное место – Коктебель. Помню свое первое впечатление – ВОСТОРГ, от него просто захлебываешься, и улыбки, и счастье без конца… Альбом на 200 фотографий… (как окажется впоследствии – это МАЛО) Вернувшись в Москву, начала бредить новым летом, отпуском, Коктебелем, чем окончательно выводила из себя Наташку (Qweeny, привет) и своих родных. И вот, 15 июля этого года подписано заявление на отпуск, и начинается ожидание, буквально на чемоданах.
Спасибо, спасибо сайту koktebel.com.ua! Благодаря ему мы познакомились с Лысым )), Shinом и Louchan, ОН+ОНА, еще до отъезда в Коктебель (мы все ехали в один день, правда на разных поездах). Договорились встретиться в 23-00 у центрального пирса…
И вот, благословенный день отъезда. Поезд вечерний, поэтому еще и поработать успели с утра. Потом – бегом домой, хватаю чемоданы – и на вокзал! Сутки пути пролетели незаметно, благодаря пиву и кроссвордам. А при подъезде к Феодосии нас «подцепил» водитель-квартиросдатчик, который обещал найти нам «идеальное» жилье за минимум средств.
Поезда прибыл в 19-30 в Феодосию. В 20-30 мы были в Коктебеле. И тут началось!!! Все, ВСЕ места были заняты! Объехав весь поселок, стучась в КАЖДЫЙ дом, в итоге мы попали в халупку на Королева, 19. Да нет, жилье конечно более-менее – садик, кухня, большая комната с большими кроватями и даже с холодильником (который, конечно, не работал). НО: проблема № 1 – не было горячей воды! Проблема № 2 обнаружилась позже, после потопа, но об этом ниже.
В общем, к 22-30 мы начали готовиться к встрече на пирсе. «Дурочки, придем сейчас, а там никого нет» - говорили друг другу. Для смелости купили бутылку вина, которую тут же и выпили. Идем по пирсу – и тут вопль «Интернет есть?!». Да, да есть, конечно, нас было много – я, Qweeny, Shin, Louchan, Светик, Лысый, Лисенок, Игорь, Лена, Стас, Катя, Игорь, Лена, Саша, Таня (извините, если кого-нибудь забыла – все-таки время прошло). Выпив Портвейна ломанулись в «Санта-ФЕ» ужинать и танцевать (мы, например, с поезда ничего не ели). Часа в два ночи решили посмотреть, что такое «Грин пляж», разрекламированный ранее в отчете Маринистки. И пили, и танцевали…
Дальше, кажется, мы пошли на пляж, кто-то купался, но т.к. организм у меня непривыкший к алкогольным возлияниям, я помню все смутно. Расскажет кто-нибудь другой.
С утра (а мы с Наташкой заранее договорились, что вставать будем рано), отправились на пляж. По дороге позавтракали, встретили Шина и Лисенка, они уговорили нас пойти на нудик (Ребята, мы не нудисты!!!). Только дошли, разик окунулись, как начался дождь!!! Чего делали дальше – не помню. Кстати, я могу перепутать дни, но ведь это не так важно.
На следующий день с утра ситуация с погодой повторяется! Но это уже был не просто дождь! От пляжа до нашего дома идти – минут пять, не больше, а шли мы по щиколотку в грязи, вымокшие насквозь. Пришли в нашу халупку, и тут обнаружилась проблема № 2 – она начала протекать! Струйки воды с потолка, на полу огромные лужи… Ощущаешь себя на Титанике…Благо, с собой было вино, которое мы начали смешивать (красное крепкое и белое сухое)… Позже, уже на грани сознания, решили дойти до Королева, 20, где жили Лысый и Ко. (Кстати, так удачно получилось, что жили мы все на ул. Королева..), зацепив по дороге еще бутылочку. Самое главное было – вписаться в ворота… А там! Песни под гитару – это что-то!!!! (Блин, а раньше от гитары я просто плевалась – как все меняется…) Натусик после этих посиделок в саду дома № 20 просто слегла… Правда, ненадолго, часа через два, откушав чебуреков с угла Десантников, была бодра и весела. Мы пошли на дискотеку в «Прохладный грот». Там нам понравилось больше всего, и мы не раз туда заходили.
Море… Какое прекрасное, синее, ласковое море… В полной мере красоту его ощущаешь в бухтах под Карадагом. Куда мы и отправились однажды с утра, выпив на завтрак кофе с коньяком. Небо хмурилось, и ничего хорошего не предвещало, но раз решили – то пошли. Расположились в Гравийной бухте, поныряли, устроили этакий пикничок под горой. Прогулка к роднику в Долине роз и выше, вверх – Лисенок и Игорь, спасибо вам большое за это! Мокрые, исцарапанные, но опять же такие счастливые!.. Кстати, на фотографиях почему-то никто не верит, что в роднике (или водопаде) была вода .
Потом был День Нептуна на нудике, а потом, почти вечером мы ходили на Волошина. Натусик много потеряла, не пойдя с нами! Именно с Волошина виден Карадаг во всей своей красе и мощи, а виноградники у подножия так манят! Правда, было очччччень много комаров, но это так, неприятные мелочи…
Мы c Наташкой так хотели полетать! Но видимо, была не судьба – в первый раз мы опоздали, во второй не было погоды, а на третий мы узнали, что пропал какой-то дельтапланерист в облаках. Мы решили не рисковать, и оставить это удовольствие на следующий год. Ведь мы же обязательно вернемся!
А как мы ездили на КВН! В Феодосию приезжали наши любимцы – «УЕ» и «95 квартал». Мы специально съездили в Феодосию, купили билеты в самый первый ряд в центр (ряд вообще-то был нулевой) за три дня. На машине туда-обратно, 2 часа невообразимого удовольствия от созерцания любимых команд – опять таки счастье! Потом, уже вернувшись в Коктебель, банкет был удачно продолжен…
Вообще, пили мы МНОГО. Коньяк (3 звездочки) нас спасал от усталости (как например, после долгой поездки на Ай-Петри или экскурсии на Карадаг), и не только. И перцовка, и вина, и шампанское…
Сказала про шампанское - сразу вспомнилась экскурсия в Новый свет. Там, конечно, тяжеловатый маршрут – но Красотищща! Недаром лучшие кинематографисты выбирали это место для съемок лучших советских фильмов на все времена. И дышится там легче. Вообще, гора Караул-Оба – это, по-моему, самое красивое место в Крыму (не в обиду Карадагу, Демерджи, Ай-петри и т.п.). Глядя на нее, получаешь колоссальный заряд эстетического удовольствия. И еще мне нравится, что бухты Нового Света – действительно Зеленая, Синяя и Голубая! А в Разбойничьем (другое название Голицына) гроте так и представляешь пиратский корабль с Веселым Роджером вдали, и шумную пиратскую компанию, считающую свои сокровища )).
Генуэзская крепость в Судаке… Блин, монашки! А я и чуть не забыла! Мы с Наташкой надевали наряды монахинь, делали невинно-послушные глаза в пол, Очень пытались придать соответствкющее выражение лицам, (кстати у Наташки получалось намного лучше, чем у меня), чтобы сфотографироваться. НО! Сашкин «Зенит» забастовал! И ни одна фотография не получилась! Видимо, с Богом все же шутки плохи… Пожалуй, монашки - это единственное достойное воспоминание от Судака.
Про кабаки, дискотеки, кафешки рассказывать как-то неохота. Вы и сами все знаете. Мы ни разу не были в «Малибу» (мож, лучше на дискотеку или машинки), наверное, только раз в «Камелоте», но у нас была своя программа развлечений, которую мы, пожалуй, выполнили на «Ура».
Поездка на Ай-Петри - на нее мы решились, когда уехали почти все из нашей компании (остались только Света и Володя-Шин, но мы их почти не видели). Дух захватывает, когда ты поднимаешься в мааааленьком вагончике канатной дороги на высоту более километра, причем последние меты ты летишь вертикально вверх! А попав на верх, оказываешься в каком-то Азиатском Средневековье – грязные лохматые восточные жители накидываются на тебя ,предлагая кататься на верблюде, лошади, карте, мотоцикле, предлагая различные домашние вина, шашлык, салат… Два часа свободного времени на плато – это МНОГО! Мы успели отведать местной кухни, пофотографироваться во всех ракурсах, продрогнуть до костей (не забывайте, температура вверху градусов на 7 меньше, чем у подножия). Но вниз оказывается спускаться еще веселее! Особенно, когда на полпути кабинка зависает, то начинаешь слышат, как бьется твое сердце!
На скутере мы так и не покатались – ждали последних дней, чтобы остались деньги. Деньги остались, но начался шторм, и катание отложилось. Ах, волны, разбиваясь у эллингов, поднимали столбы воды на высоту метров, наверное, 7-10! Завораживающее зрелище!
Что еще рассказать? Пару слов о настроении. Хемингуэй сказал про Париж «Это праздник, который всегда с тобой». Так вот для меня таким праздником является Коктебель. И в Москве Коктебель продолжается! Привет вам, мои дорогие Лысый, Qweeny, Shin, Loushan, Senya, Killer, Azat, Bobrikha, Найденыш, Скрипач, Аня, Толик, Игорь, Светик, Лена, Игорь,Стас, Катя, Лисенок, и, конечно, Юрик!!! А также все новые и новые товарищи! Я вас люблю!